5 января 1975 года, тяжело груженный рудой корабль из-за халатности капитана снес две опоры моста через реку Дервент на острове Тасмания

5 января 1975 года, тяжело груженный рудой корабль из-за халатности капитана снес две опоры моста через реку Дервент на острове Тасмания Отрезок дорожного полотна длиной 130 метров рухнул

Отрезок дорожного полотна длиной 130 метров рухнул вниз.Погибли 12 человек — моряки и пассажиры четырех машин, упавших с высоты 45 метров.
Водители GTS V8 Monaro и Holden FB вовремя ударили по тормозам и этим спасли жизнь своим семьям: у каждого в зависшей над пропастью машине сидели жена и двое детей. Фрэнк Мэнли до сих пор владеет тем самым маслкаром GTS Monaro. За сорок лет он поменял в нем только трансмиссию, поврежденную во время происшествия на мосту.
Универсал Holden FB был продан. Новый владелец четыре раза объехал на нем вокруг Австралии, а в 1989-90 годах совершил кругосветное путешествие

5 января 1975 года, тяжело груженный рудой корабль из-за халатности капитана снес две опоры моста через реку Дервент на острове Тасмания Отрезок дорожного полотна длиной 130 метров рухнул

5 января 1975 года, тяжело груженный рудой корабль из-за халатности капитана снес две опоры моста через реку Дервент на острове Тасмания Отрезок дорожного полотна длиной 130 метров рухнул

5 января 1975 года, тяжело груженный рудой корабль из-за халатности капитана снес две опоры моста через реку Дервент на острове Тасмания Отрезок дорожного полотна длиной 130 метров рухнул

5 января 1975 года, тяжело груженный рудой корабль из-за халатности капитана снес две опоры моста через реку Дервент на острове Тасмания Отрезок дорожного полотна длиной 130 метров рухнул

5 января 1975 года, тяжело груженный рудой корабль из-за халатности капитана снес две опоры моста через реку Дервент на острове Тасмания Отрезок дорожного полотна длиной 130 метров рухнул

Добавить комментарий