Все прекрасно знают, как сегодня рекламируют фармацевтические средства – милые песенки, пастельные оттенки и восторг

Все прекрасно знают, как сегодня рекламируют фармацевтические средства – милые песенки, пастельные оттенки и восторг Но в 1800-годах все было совершенно не так. Тогда люди предпочитали ко всему

Но в 1800-годах все было совершенно не так. Тогда люди предпочитали ко всему относиться с юмором, поэтому два предприимчивых деятеля создали свое лекарство и началу полномасштабную рекламу. Главными героями сделали скелетов. Хоть это просто изображение, но реклама, по иронии судьбы, оказалась правдивой и смертельно опасной.Лекарство называлось Antikamnia, что в переводе с греческого означает «против боли». Его использовали в борьбе с лихорадкой. Главным его компонентом был ацетанилид – это производное каменноугольной смолы.
Компания не имела лицензии, но всеми способами пыталась реализовать свой продукт. Для этого они даже начали выпускать календари со своим главным символом – скелетом. Его разработал художник Луи Крузиус для своих друзей.
Как оказалось позже, лекарство вызывало цианоз – он окрашивал кожу в синий цвет. С 1891 по 1907 года умерло десятки людей, которые использовали его с целью лечения. Все началось с женщины, которая приняла препарат и превратилась в аватара. Тогда власти страны решили запретить продукт и изъять из продаж.
Несмотря на запрет компания продолжила продажи. Она просто заменила описание препарата и все. Так они сумели протянуть еще до 1910 года и подзаработать немного денег.

Все прекрасно знают, как сегодня рекламируют фармацевтические средства – милые песенки, пастельные оттенки и восторг Но в 1800-годах все было совершенно не так. Тогда люди предпочитали ко всему

Все прекрасно знают, как сегодня рекламируют фармацевтические средства – милые песенки, пастельные оттенки и восторг Но в 1800-годах все было совершенно не так. Тогда люди предпочитали ко всему

Все прекрасно знают, как сегодня рекламируют фармацевтические средства – милые песенки, пастельные оттенки и восторг Но в 1800-годах все было совершенно не так. Тогда люди предпочитали ко всему

Все прекрасно знают, как сегодня рекламируют фармацевтические средства – милые песенки, пастельные оттенки и восторг Но в 1800-годах все было совершенно не так. Тогда люди предпочитали ко всему

Все прекрасно знают, как сегодня рекламируют фармацевтические средства – милые песенки, пастельные оттенки и восторг Но в 1800-годах все было совершенно не так. Тогда люди предпочитали ко всему

Все прекрасно знают, как сегодня рекламируют фармацевтические средства – милые песенки, пастельные оттенки и восторг Но в 1800-годах все было совершенно не так. Тогда люди предпочитали ко всему

Все прекрасно знают, как сегодня рекламируют фармацевтические средства – милые песенки, пастельные оттенки и восторг Но в 1800-годах все было совершенно не так. Тогда люди предпочитали ко всему

Все прекрасно знают, как сегодня рекламируют фармацевтические средства – милые песенки, пастельные оттенки и восторг Но в 1800-годах все было совершенно не так. Тогда люди предпочитали ко всему

Все прекрасно знают, как сегодня рекламируют фармацевтические средства – милые песенки, пастельные оттенки и восторг Но в 1800-годах все было совершенно не так. Тогда люди предпочитали ко всему

Все прекрасно знают, как сегодня рекламируют фармацевтические средства – милые песенки, пастельные оттенки и восторг Но в 1800-годах все было совершенно не так. Тогда люди предпочитали ко всему

Добавить комментарий